Селекторная связь для предприятий
Селекторная связь – сервис управляемой телефонной конференцсвязи, в котором пользователи могут иметь симплексный или дуплексный канал связи. Управление каналом (включение и выключение микрофона участника совещания) может выполняться как самим участником, так и централизовано ведущим конференции.
Традиционно на предприятиях для внутренней и селекторной связи использовались изолированные цифровые АТС. На рабочем месте сотрудника-участника селектора устанав- ливались два телефонных аппарата: один для внутренней, другой – для селекторной связи. Приходилось обслуживать две независимые станции, кабельную инфраструктуру и телефон- ные аппараты.
Компания «Элтекс» предлагает современное решение сервиса селекторной связи на базе единой платформы программного коммутатора ECSS-10, которая может использоваться как для внутрикорпоративной, так и селекторной связи.
Рисунок – Система корпоративной и селекторной связи ECSS-10
Ключевые преимущества сервиса селекторной связи на базе ECSS-10
- Единая платформа ECSS-10 для корпоративной и селекторной связи
- Возможность использования IP-телефонов в качестве терминалов участников конференции
- Телефон участника селектора может использоваться для корпоративной связи
- Управление конференцией через диспетчерский пульт или современный web-интерфейс
- Отсутствие «закладок»
- 120 участников конференции
- Шаблоны и история совещаний
- Запись и планирование конференций