Москва +7 (495) 308-40-88

Новосибирск +7 (3832) 099-088

Москва
Новосибирск
Эл. почта:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Корпоративные IP-АТС

Селекторная связь

Артикул: Селекторная связь
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ищите Селекторная связь по доступной цене? Надежный поставщик оборудования Инженерные Коммуникации предлагает провести бесплатный тест Селекторная связь уже сейчас. Оформи заявку на сайте!
  • единая платформа для корпоративной и селекторной связи
  • до 120 участников в одной конференции
  • русскоязычный web-интерфейс диспетчера
  • поддержка аппаратных диспетчерских пультов
  • шаблоны и история совещаний
Селекторная связь – сервис управляемой телефонной конференцсвязи, в котором пользователи могут иметь симплексный или дуплексный канал связи. Управление каналом (включение и выключение микрофона участника совещания) может выполняться как самим участником, так и централизовано ведущим конференции.

Универсальное решение

Сервис селекторной связи является дополнительным программным модулем к платформе софтсвича ECSS-10 производства «Элтекс», на базе которого можно реализовать единое решение корпоративной и селекторной связи. Телефонный аппарат сотрудника может использоваться как универсальный терминал доступа к корпоративной и селекторной связи.


Простой и понятный интерфейс диспетчера

Диспетчер может управлять конференций как через аппаратный пульт Yealink SIP - T28P с жидкокристаллическими панелями расширения EXP39 для индикации имен участников, так и через русскоязычный web-интерфейс. Плиточная структура web-интерфейса позволяет использоваться в качестве диспетчерских терминалов сенсорные ЖК панели.

Визуализация состояния участников

В интерфейсе диспетчера предусмотрена возможность отображения состояния участников селекторного совещания: подключен, отключен, микрофон вкл/выкл, запрос на включение микрофона. Статистическая информация о текущем состоянии конференции может выводиться как по группам абонентов, так и для всей конференции.


Резервный пульт диспетчера

Возможность подключения основного и резервного диспетчерских пультов для одной конференции, на которых одновременно отображается текущее состояние заданных линий. Основной пульт используется для установления и сопровождения селекторных совещаний. Резервный пульт используется для приёма и совершения двусторонних вызовов, а также для подключения внешнего абонента к селекторному совещанию при управлении селектором через основной пульт или web-интерфейс АРМ диспетчера.

Основные характеристики

  • Организация нескольких независимых конференций
  • Максимальное количество участников в одной конференции 120
  • Автоматическая регулировка уровня громкости различных участников

Поддерживаемые протоколы

  • SIP 2.0 (RFC 3261)

Типы участников

  • внутренние абоненты
  • внешние абоненты

Роли участников

  • диспетчер
  • активный участник
  • пассивный участник

Поддерживаемые терминалы диспетчеров

  • Yealink SIP-T28P + EXP-39
  • Yealink SIP-T26P + EXP-39
  • Yealink SIP-T23P (управление только через web-интерфейс АРМ диспетчера)
  • Yealink SIP-T21P E2 (управление только через web-интерфейс АРМ диспетчера)

Интерфейс диспетчера

  • Аппаратный пульт с панелями расширения до 120 участников
  • Плиточный WEB-интерфейс

Мультиязычность

  • Русский язык
  • Английский язык

Сбор участников

  • Шаблоны совещаний позволяют выбрать преднастроенный состав участников
  • Группировка участников в шаблоне обеспечивает одновременное подключение нескольких участников
  • Возможность подключения в собранную конференцию заданного в шаблон участника, а также внешнего абонента
  • Автоматическое информирование о подключении к совещанию

Управление конференцией

  • Прослушивание конференции диспетчером
  • Проигрывание из файла автоматического приглашения принять участие в совещании
  • Режим «спикер» для диспетчера
  • Уведомление о состоянии абонента на пульте диспетчера и в web-интерфейсе
  • Разграничение прав пользователей в web-интерфейсе АРМ для администратора и диспетчера
  • Просмотр истории завершенных совещаний
  • Выгрузка истории завершенных совещаний в формате csv
  • Регулирование уровня громкости участникам конференции
  • Удаленное управление абонентскими пультами (громкость и отключение микрофона)
  • Управление микрофоном диспетчера через пульт и web-интерфейс
  • Запись конференций*
  • Планирование конференций*
  • Автоматический сбор участников конференции по расписанию*

Интеграция с платформой АТС

  • Единая платформа телефонии и селекторной связи на базе ECSS-10 Softswitch
  • Возможность подключения системы селекторной связи к АТС различных вендоров по стандартным протоколам: SIP, ОКС7, PRI DSS-1.
* В текущей версии ПО не поддерживается